Истинно тотже Иисус Евреям 13-8 и похожие на праотцев некоторые верующие! Давайте попробуем идентифицировать верующих, которые побивали камнями Стефана, составим их библейский портрет.
В синедрион входили не священники, а первосвященники. Высший командный состав служителей Бога Отца. Они в совершенстве знали В. З. и старательно его исполняли. И когда Стефан провозгласил, что он исполнен и отменен они истерли зубы в порошок и прибили его. В чем дело? Что их так взбесило? Отказ от В. З. и следование за Евангелием (прямо как сегодня). Говори о Моисее, Давиде, 90-й псалом, …Блажен муж.. и т.д. отлично! А предложи Мк. 10-29 хватаются за камни. Иисус сказал таким Ин.8-37,43,44. Плотские верующие (видимо плевелы) не способны вместить Евангелие, оно их «бесит». Это огонь Божий не совместимый с земной-душевной-плотской жизнью.
Когда Павел проповедовал в Афинах Ветхий Завет Деяния 17:21-29 , его с радостью слушали и не перебивали. Но как только он перешел к Евангелию Деяния 17:30-32, его тут же остановили. Почему? Так как Евангелие Богодухновенно, они это сразу почувствовали обличение Духа Святого и сказали стоп. Как это похоже на нас, хотя то были не верующие. Сегодня в синагогах штудируют Тору и не могут уверовать в Иисуса. А когда советские ученые попытались опровергнуть Евангелие, изучая текст, уверовали. Почему? Евангелие подтверждает Дух Святой! Сегодня во много раз больше «ревнителей закона», чем во времена апостолов Деяния21-20! И, что толку? Иисусу прибыли нуль. Итак, как во время Христа так и сегодня некоторых верующих раздражает Евангелие, и не вмещается в них Ин.8:43. Но сладость В. З. никогда не прекращается! Прямо как Галаты, начали Н. З.(по-другому, не спастись), а потом прыг обратно смаковать закон. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!